
«ИВА Сервиса» - это сервисный центр выполняющий ремонт посудомоечных машин Hansa в Химках с выездом мастера на дом. Работаем каждый день без выходных и перерывов. На все виды работ мы предоставляем гарантию от 6 месяцев до 2 лет. Мастера выезжают оперативно, производят диагностику и озвучивают точную стоимость работ перед началом ремонта.
У нас работают вежливые специалисты с большим опытом, готовые справятся с любыми поломками посудомоечных машин Hansa. Наши мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации и повышают свои навыки.
Вызвать мастера по ремонту посудомоечных машин Ханса можно по телефону +7 (967) 555 65 34 . Наш сервис гарантирует качественный ремонт, оригинальные запчасти и приемлемые цены.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (967) 555 65 34 и назовите следующую информацию:
| Вид работ / услуг | Цена в РУБ от | 
|---|---|
| Выезд мастера на дом | 1000 | 
| Замена кабеля | 1200 | 
| Ремонт / замена кнопки включения | 1150 | 
| Ремонт блока управления | 900 | 
| Замена УБЛ | 1200 | 
| Замена сливной помпы | 1000 | 
| Устранение засора | 1250 | 
| Прочистка сливного фильтра | 1150 | 
| Прочистка разбрызгивателя | 1200 | 
| Замена датчика уровня воды | 1000 | 
| Замена датчика температуры | 950 | 
| Замена ТЭНа (нагревательный элемент) | 1200 | 
| Замена пускового реле | 1000 | 
| Ремонт дверцы | 950 | 
| Замена заливного шланга | 1100 | 
| Замена циркуляционного насоса | 950 | 
| Замена дозатора | 1050 | 
| Монтаж / демонтаж | 1100 | 
| Герметизация поддона | 950 | 
| Замена хомутов | 1000 | 
| "Ложный вызов " | 1200 | 
| Пайка контактов электроцепи | 1150 | 
| Разблокировка двери | 900 | 
| Удаление влаги из поддона | 1000 | 
| "Чистка патрубка " | 1200 | 
| "Замена бочка соли " | 1150 | 
| "Замена датчика мутности " | 900 | 
| "Замена разбрызгивателя " | 1200 | 
| "Профилактические работы " | 1000 | 
| "Ремонт / замена пружины дверцы " | 1050 | 
| Поломки, неисправности | Цена в РУБ от | 
|---|---|
| Не включается | 1000 | 
| Не сливает воду | 1200 | 
| Не сушит | 1150 | 
| Не греет воду | 900 | 
| Гудит | 1200 | 
| Плохо моет посуду | 1000 | 
| Таблетка не растворяется | 1250 | 
| Течет | 1000 | 
| Набирает воду | 1200 | 
| Шумит | 1150 | 
| Вид работ / услуг | Цена в РУБ от | 
|---|---|
| Выезд мастера на дом | 1000 | 
| Замена кабеля | 1200 | 
| Ремонт / замена кнопки включения | 1150 | 
| Ремонт блока управления | 900 | 
| Замена УБЛ | 1200 | 
| Замена сливной помпы | 1000 | 
| Устранение засора | 1250 | 
| Прочистка сливного фильтра | 1150 | 
| Прочистка разбрызгивателя | 1200 | 
| Замена датчика уровня воды | 1000 | 
| Замена датчика температуры | 950 | 
| Замена ТЭНа (нагревательный элемент) | 1200 | 
| Замена пускового реле | 1000 | 
| Ремонт дверцы | 950 | 
| Замена заливного шланга | 1100 | 
| Замена циркуляционного насоса | 950 | 
| Замена дозатора | 1050 | 
| Монтаж / демонтаж | 1100 | 
| Герметизация поддона | 950 | 
| Замена хомутов | 1000 | 
| "Ложный вызов " | 1200 | 
| Пайка контактов электроцепи | 1150 | 
| Разблокировка двери | 900 | 
| Удаление влаги из поддона | 1000 | 
| "Чистка патрубка " | 1200 | 
| "Замена бочка соли " | 1150 | 
| "Замена датчика мутности " | 900 | 
| "Замена разбрызгивателя " | 1200 | 
| "Профилактические работы " | 1000 | 
| "Ремонт / замена пружины дверцы " | 1050 | 
| Поломки, неисправности | Цена в РУБ от | 
|---|---|
| Не включается | 1000 | 
| Не сливает воду | 1200 | 
| Не сушит | 1150 | 
| Не греет воду | 900 | 
| Гудит | 1200 | 
| Плохо моет посуду | 1000 | 
| Таблетка не растворяется | 1250 | 
| Течет | 1000 | 
| Набирает воду | 1200 | 
| Шумит | 1150 | 
Бытовая техника Hansa оснащена системой самодиагностики, которая упрощает процесс нахождения и устранения возможных неисправностей. Вот некоторые из наиболее обычных кодов ошибок и их расшифровка:
Код E1 - Возникает при проблемах с подачей воды. Это может быть вызвано засором в подводящем шланге, отсутствием давления воды или неисправностью водяного клапана.
Код E2 - Указывает на проблемы со сливом воды. Возможные причины включают засор в сливном шланге, неисправность сливного насоса или его блокировку.
Код E3 - Обозначает ошибку в системе нагрева. Это может быть вызвано сбоем нагревательного элемента или датчика температуры.
Код E4 - Активация системы защиты от протечек. Это может произойти из-за утечки воды или сбоя в системе защиты от протечек.
Код E5 - Ошибка датчика уровня воды. Это может быть связано со сбоем датчика или его засорением.
Код E6 - Проблема с распределителем моющего средства. Возможно, дозатор заблокирован или поврежден.
Пожалуйста, обратите внимание, что этот список может быть неполным, поскольку некоторые модели могут иметь дополнительные коды ошибок. В любом случае, при возникновении ошибок рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта устройства.
Вызов мастера по телефону:
 +7 (967) 555 65 34